Поиск тура

подробнее
подробнее
подробнее

Использование страхового полиса

Полис - основа лучшего отдыха

Использование страхового полисаЦелый год мы ждем этого, мечтаем, экономим - и все только для того, чтобы однажды проснуться со счастливым ощущением: отпуск начался! Чтобы не омрачать эту радость, надо позаботиться не только об экипировке, но и о возможных проблемах со здоровьем, ведь обычно мы резко меняем климат, особенно при поездке за рубеж. Полис медицинского страхования, во всяком случае, точно не помешает.

 

Заболевания в дороге 

Как и предупреждают врачи, самыми распространенными заболеваниями при смене климата с нашего на курортный становятся «болезни органов дыхания», а попросту говоря — простуды. Далее — травмы. Замыкают «тройку лидеров» — всевозможные желудочно-кишечные расстройства и проблемы с кожей (аллергии и солнечные ожоги). Кроме того, путешественников подстерегают нервные расстройства, сердечно-сосудистые обострения, больные зубы и так далее. Список напастей достаточно внушительный. Так что перед отъездом совсем не лишнее подготовиться к общению с заграничными медиками.

Ошибки при использовании медицинской страховки 

Какие ошибки чаще всего совершают туристы в использовании медицинского полиса за рубежом? Основная ошибка туристов - нарушение принципиального условия договора страхования: перед обращением к врачу связаться по телефону, указанному в полисе, с круглосуточным пультом сервисной компании. Если этот звонок сделан вовремя, то координаторы сервисной компании организуют и оплатят необходимую в данной ситуации квалифицированную медицинскую помощь.

Если же за лечение придется заплатить самостоятельно (некоторые врачи, являясь практически монополистами в том или ином регионе, желают получать оплату своих услуг исключительно наличными), предварительное согласование своего обращения значительно облегчит получение возмещения расходов от страховой компании после возвращения. Имейте в виду: - стоимость звонков страховщику или его представителю в сервисную компанию возмещается впоследствии страховщиком при предъявлении подтверждающих документов (счета); - страховщик всегда ограничивает максимальный размер страхового возмещения (вплоть до нуля), если обращение за медицинской помощью не было согласовано и одобрено страховщиком. В каких случаях страховая компания может отказать туристу в оказании медицинской помощи? Если ухудшение состояния здоровья произошло в результате события, которое указано в полисе как исключение из страхового покрытия (расходы на такую помощь не покрываются страховщиком). Внимательно изучите условия страхового договора, которые напечатаны на бланке вашего полиса. Например, не относятся к страховым случаям травмы, полученные в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, острые состояния при хроническом заболевании, о котором застрахованный знал заранее.

Конечно, вас никто не бросит - сервисная компания поможет в организации медицинской помощи, но платить, согласно условиям договора страхования, туристу придется из своего кармана. Не пригодится медицинская страховка и в том случае, если территория, где находятся застрахованные, закрыта для гражданских коммерческих служб и все мероприятия по оказанию помощи пострадавшим проводятся специальными государственными структурами. В этом случае страховая компания помочь ничем не сможет.

Важные ограничения 

Если турист самостоятельно меняет маршрут, например едет вместо одной страны в другую, остается ли действительным его полис? В солидных страховых компаниях страхование производится не на конкретную страну, а по географической зоне. Но, если в полисе в качестве территории страхования зафиксирована конкретная страна, изменение или расширение маршрута может повлечь отказ в покрытии расходов на медицинскую помощь.

Например, если в полисе указан Таиланд, а вы отправились на экскурсию в Камбоджу, то на территории этой страны ваш полис действовать не будет. 

Практические советы при использовании полиса 

Что делать, если страховой полис потерян, испорчен или украден? При утрате страхового полиса страховая компания по обращению клиента выдает дубликат. Дубликат может получить как сам застрахованный, если он еще не выехал в поездку, так и его представитель. Для получения помощи нет необходимости представлять кому-либо оригинал полиса. Достаточно знать телефоны пультов сервисной компании, номер полиса и срок его действия. Действительность полиса подтверждается по информации, содержащейся в базе данных страховщика и сервисной компании.

 

 

ТК "Мировой отдых"

 

Вернуться в раздел Полезное

Читайте еще больше о Таиланде на нашем сайте 

Забронировать горящий тур

 

  Обновлено 04/04/16